callbakk 

Воскресенье, 08 января 2017 00:00

История перманентного макияжа

На протяжении всей удивительной истории нашего мира женщины всех времен и народов боролись за право носить гордый титул - красавица.

Ради данного титула наши предшественницы готовы были подвергать себя любым жертвам и испытаниям, с каждым разом расширяя инвентарь всевозможных косметических средств, изощряясь в способах их применения.

Порой, в погоне за успехом у сильной половины человечества, дочери Евы доходили не только до крайностей, но даже до зверств. Например, в 19 веке в моду вошло принятие мышьяка. Данное действо якобы способствовало улучшению цвета кожи и сексуальной округлости тела. Увы, последствие от этого «лакомства» были необратимы. Мышьяк медленно отравлял организм, приводя к летальному исходу. Однако чего не сделаешь ради красоты! В конце 10 века китайская мода заявила о новых правилах красоты. Так называемых лотосах – маленьких ножках. Что бы добиться данного «произведения искусства» маленьким девочкам туго перевязывали ноги прочными бинтами.

В процессе роста тела, бинты - тиски причиняли ребенку невообразимые страдания, однако, ножка оставалась детской на протяжении всей жизни

. Разумеется, это приводило к хромоте и постоянным воспалениям кожи стопы. Но древних китайцев это не останавливало. В средневековой Италии знатные дамы закапывали в глаза сок беладонны для того, что бы придать взгляду чувственную сексуальность и блеск. «belladonna» - беладонна дословно переводится с итальянского, как красивая женщина. Впоследствии таких манипуляций женщины, бесспорно, расплачивались зрением.

Древние римлянки позаимствовали у египтянок чудесный осветляющий порошок. Беда в том, что из египетского безобидного осветлителя для лица римлянки сделали смертельно опасное средство, добавив в пудру свинцовые белила. Ценой бело - фарфоровых исключительных мордашек, к сожалению, был весьма плачевный конец. Римские модницы дорого расплачивались за ангелоподобные лики.

Систематически попадая на кожу свинец вызывал язвы. Спустя несколько лет применения такой пудры развивалась опухоль мозга и паралич, приводившие к летальному исходу. Свой вклад в средневековые модные стандарты так же постаралась внести инквизиция. Во всю оторвавшись на бедных «ведьмах», служители католической церкви 13 -15 вв. на этом не успокоились. Святые отцы вели активную антипропаганду женской груди. Благодаря их усердию в Испании маленьким девочкам на грудь клали свинцовые плиты, что бы предотвратить развитие «столь уродливой», по мнению инквизиторов, части женского тела.

В Европе женщины носили стальные корсеты, приводившие к заболеваниям легких и нарушению работы внутренних органов. Однако же не будем судить наших предшественниц за то, как они жили в то время, в коем им посчастливилось родиться. Без сомнений любой представительницы слабого пола хочется ощущать себя желанной. Такими уж нас сотворил Создатель, наделив удивительным талантом – искусством, не только любить красоту, но и воплощать ее в себе. . . Наши далекие сестры оставили нам в наследие не только будоражащие воображения истории садизма ради красоты, а так же открыли и отважно испробовали на себе великое множество действенных, изящных, дивных и главное безопасных средств привлекательности.

Истоки перманентного макияжа зародились около 8 000 лет до н. э.

Одно из первых упоминаний об украшениях тела татуировками приходится на эпоху правления самой блистательной из цариц в мировой истории – неподражаемой Клеопатры. Учеными были обнаружены женские мумии, у которых с внешней стороны глаз вытатуирована небольшая птичка. Знатные женщины древнего Египта обожали подчеркивать и корректировать свою красоту татуировками. Через микроразрезы на бровях они вносили под кожу природные красители, тем самым меняя форму, цвет и толщину брови. Знаменитые стрелки Клеопатры наносились на тело с помощью острозаточенной бамбуковой палочки. Ещё в те далекие времена женщины не только не пренебрегали косметическими средствами, но и широко использовали перманентный макияж. В 1880 году нью-йоркским косметологом Самуэлем Отрейли был разработан первый в мире электрический аппарат для татуировки. Через столетие, методом ошибок и проб, было выведено новое направление – татуаж.